Фаллическая правда.
Предуведомление.
Чтоб плоть твоя была крепка
И дух твой был силен –
Фламандец ! Чти во все века
Фаллический закон!
Часть I. О простолюдинах.
Крестьянин! Коль твоя жена
С другим ебется всласть –
Да будет власть тебе дана
Порвать обоим пасть,
И вырвать недругу елдак,
Коль сможешь ухватить.
И горожанин может так
Спокойно поступить.
А штраф взимать – смешить народ:
Ведь заплатив, опять
Обидчик вскорости придет
Жену твою ебать.
Поэтому бери топор
И на хуй всех мочи,
Чтоб хахаль не крался, как вор,
К жене твоей в ночи.
Кто в мужеложстве превзошел
Всех дьяволов зараз,
Тех жопой голою на кол
Насаживать тотчас
И заставлять их песни петь
С рассвета до темна,
Чтоб в жопу уж не мог залезть
Ни хуй, ни сатана.
А коль две девы кое-как
Ебутся меж собой –
Таких при первых петухах
На кол сажать пиздой.
И каждая пускай поет,
Презрев лишенья мук –
Скорей раскаянье придет
Под песни нежный звук.
Тому ж, кто любит скот ебать,
Связавши члены все,
Хуй в муравейник затолкать
По утренней росе.
А ввечеру, освободя,
Чтоб дьявола прогнать,
Тем, что осталось от хуя,
Заставить помахать,
И коль рассудок бренный свой
Не потеряет он –
Злодея отпустить домой –
Он будет исцелен.
Часть II. О рыцарях.
Коль воину-рыцарю жена
Сумела изменить,
То кара будет ей одна:
Закон велит: убить!
И соблазнитель должен быть
Жестоко умерщвлен.
Не может он остаться жить.
Убить – таков закон.
Оруженосца ж своего
Коль рыцарь поебет –
То он наследником того
И сыном назовет,
Ему фамилию отдаст,
Свой дом, коня и двор,
Поскольку рыцарь-педераст
Для рыцарства - позор.
Пусть вместе с сыном он живет,
Наследство поделя,
А если очень уж припрет –
Ебет, но втихаря.
Коль рыцарь выебет коня –
Ему другого дать,
Чтоб прежний конь не мог огня
В нем страсти возжигать.
Коль снова пагубная страсть
Влечет его к коням –
Перевести в пехоты часть –
Пусть прозябает там,
Чтоб белый свет ему не мил
Уж сделался с тех пор,
Поскольку рыцарь-зоофил
Для рыцарства – позор.
А на доспехи кто дрочил –
Тому на хуй – топор,
Поскольку рыцарь-технофил
Для рыцарства – позор.
Чтоб онанист не мог никак
Свой хуй повсюду драть –
В чехол стальной одеть елдак,
Доспеху чтоб подстать.
А тот, кто вражий труп ебет,
Едва утихнет бой,
Доспехи пусть в обоз сдает,
А труп берет с собой,
Его работой елдака
Разделав под орех,
Поскольку выебать врага
И мертвого – не грех.
Часть III. О духовенстве.
Коль прихожанку осквернить
Задумает монах –
Вериги на хуй прицепить –
Пусть месяц ходит так.
Коль два духовные лица
Друг друга поебут –
Их одного лишить яйца –
Что долго думать тут?
Коль вновь духовное лицо
Замечено в грехе –
Второе оторвать яйцо –
Пусть ходит налегке.
Дрочащих следует поймать,
Ширинку расстегнуть,
Бинтами хуй перемотать
И сильно затянуть,
Облить древесною смолой
И дать смоле застыть.
И грешник хуй не сможет свой
В сем панцире дрочить.
А коль желания огонь
Не в силах погасить,
То надо хуй, зажав в ладонь,
Зубами закусить.
С грехом борясь, ты возликуй,
Как надобно борцу.
А в принципе, не нужен хуй
Духовному лицу.
Часть IV. О Монарших особах.
Чтоб государство развилось
И мощь его росла –
То не хуй вам совать свой нос
В монаршие дела.
Заключение.
Чтоб в вас копилось больше сил
На добрые дела –
Ебитесь по законам сим –
Да будет вам хвала!